Главная :: Примеры баннеров :: Примеры сайтов :: Размеры баннеров :: Связь

Размеры баннеров и универсальных графических элементов

К использованию в Русском Интернете рекомендуются баннеры и другие универсальные графические элементы следующих форматов:

Новый стандарт - 470x60 пикселей. Скоро вытеснит 468x60.

Самый распространенный формат - 468x60 пикселей. Используется большинством баннерных сетей.

"Половинка" - 234x60 пикселей. Используется сразу две "половинки" на странице, таким образом получается графическое поле размеров 468x60.

"Заглушка" - 120x60 пикселей. Используется рядом (обычно слева) с баннером 468x60, чтобы занять пустое место до стандартной ширины сайта в 600 пикселей (при этом соблюдается расстояние в 12 пикселей, чтобы изображения не сливались).

Квадратный баннер - 100x100 пикселей. Самый распространенный размер для квадратных изображений.

Квадратный баннер - 125x125 пикселей. Используется редко и, в основном, на одиночных сайтах.

"Ухо" - 200x55 пикселей. Используется по три баннера в ряд в электронных СМИ.

"Мелкий баннер" - 230x33 пикселей. Используется редко - в основном, на сайтах поисковых систем и каталогов.

"Счетчик" - 81x63 пикселей. Используется для различных счетчиков и рейтингов.

"Баннерик" - 88x31 пикселей. Самый распространенный формат для изображений маленького размера и "значков" сайтов.

 

Замечание:

Если у вас возникла необходимость создавать баннеры своего размера, то рекомендуется за основу формата брать высоту (в пикселях) одного из наиболее распространенных размеров - 31, 60, 100. В таком случае другим сайтам будет проще интегрировать ваш формат в случае его распространения.

 
 

Hosted by uCoz